Согласно ст. 51 Гражданского Кодекса РФ, юридическое лицо считается созданным со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц. Для этого необходимо подготовить учредительные документы, оплатить госпошлину в соответствии с законодательством о налогах и сборах (согласно ст.3 ФЗ «О регистрации юридических лиц»), подать пакет документов в налоговый орган , получить информационное письмо из ЕГРПО ГМЦ РОССТАТА, изготовить печать, подготовить необходимые документы для открытия расчетного счета в банке.
Нашей фирме необходимо предоставить лишь копии паспортов (с пропиской) учредителей, Генерального директора и Главного Бухгалтера
После регистрации мы предоставляем вам полный пакет документов:
-
Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН)
-
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН)
-
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
-
Информационное письмо из ЕГРПО ГМЦ РОССТАТА
-
Устав и учредительный договор с отметкой ИФНС)
-
Решение Учредителя №1 (или Протокол №1)
-
Приказ №1
-
Приказ № 2
-
Банковский договор
-
Печать
-
Извещение страхователя ФОМС
-
Извещение страхователя ПФ
-
Извещение страхователя ФСС
Более подробную информацию вы можете получить по нашему телефону.
Индивидуальный подход к каждому клиенту. Консультация БЕСПЛАТНО.